Заболела моя Ксюшка, температура 39, поэтому три дня живу/ночую у бабушки, дома только набегами бываю, взять чего, переодеться...
Встретила я в эти дни на дневниках одну дискуссию, у Юли (~NorthernLights~), сбросила себе на флешку, т.к. интернета там нет, а тема заинтересовала, и почитала...
Речь там шла о 30 Seconds To Mars. И возник в этой дискуссии вопрос об уникальности, в чём уникальность группы? И как-то грустно и больно мне стало, ведь никто ничего не написал действительно о самом уникальном, о голосе ...
А ведь всё так просто, красивейший, сильнейший, уникальнейший голос Джареда, голос, узнаваемый из миллионов, ведь если вы любите музыку, цените, слушаете её, как можно не услышать этого...
Чтобы не получить в ответ снисходительного - "фанатка" с необоснованно предвзятым мнением в своей "слепой" любви, выложу совершенно субъективное мнение не фаната, не дилетанта, а профессионала в музыке, мнение относительно голоса, относительно музыки, относительно создания нового... потому что устала от нападок на Джареда, от количества грязи, извергающейся при выходе каждого нового альбома, от нежелания понять, принять, вслушаться.
И хоть эта заметка довольно старая, но стремление создавать что-то новое в музыке, в Джареде сейчас также сильно, а то, что этот дирижер заметил тогда, Джаред продолжает делать и сегодня, расти и развиваться, стирая грани стилей и направлений, создавая новое, необычное и красивое.
К. Блох. Когда рок-музыку хочется слушать… (Die musikalische Zeit)
Перед вами не просто ноты к песням. Это ноты к песням одной из самых современных альтернативных рок-групп. Имя этим неугомонным американским рокерами - 30 Seconds To Mars, и никогда, наверное, название не высвечивало бы с такой полнотой сущность создаваемой музыки и личности самих музыкантов.
Я познакомился с ними - вернее, сначала с фронтменом (право, дирижеру, всю жизнь имеющему дело с симфоническим оркестром и классической музыкой немного странно выговаривать и писать это слово - но никогда не поздно приобщаться к новому, если оно того стоит), известным американским актером Джаредом Лето: мы пересеклись на телевидении в коридорах музыкальных программ 7 канала БерлинТВ. У каждого было свое дело. Молодой человек прошел мимо, и вскоре из студии послышалась гитара и очень красивый, сильный, глубокий голос, которому совершенно не мешал бешеный ритм и громкость… Оказалось, он принадлежал Джареду Лето. Признаться, я заинтесовался: редко в рок-музыке можно встретить по-настоящему красивые голоса, да еще когда исполнитель попадает в ноты. И я попросил своего ассистента познакомить меня с ним. В ожидании я посмотрел несколько фильмов, попутно идентифицировав его с исполнителем роли в фильме моего друга Даррена Аранофски “Реквием по мечте”. А заодно послушав, не без некоторых колебаний, песни со второго альбома группы.
И они поразили меня… Не текстами - призывы к бунту естественны для молодежной субкультуры - но музыкальным рядом. На чистой классической основе выстраивались совершенно нетрадиционные аккорды, тональности и созвучия. Симфонизм - и рваная кривая полифонического звучания, намеренная дисгармония частностей, не нарушающая гармонию общую. При этом смелое использование диссонансов. Поистине космический замах.
Все это я сказал при первой встрече Джареду Лето. Во время моего аналитического разбора он очень забавно распахивал удивительно красивые голубые глаза и хлопал длинными ресницами. Потом ошеломленно сказал: “Неужели все это слышно?” - “Конечно, а Вам разве нет?” И снова он удивил меня, совершенно искренне ответив, что, конечно, они надеялись сделать что-то непохожее на все, что было до них, но что это называется такими терминами, он не знал. “Может, Томо знает”, - добавил он. Томо Милишевич - их гитарист, и гитарист превосходный, так же как барабанщик и старший брат Лето Шеннон и бас-гитарист Мэтт Воктер. А я еще ничего не сказал ему о его голосе - впрочем, этот голос надо слушать и слушать вживую. Он очень необычен: по крепости близок к драматическому тенору, но по тембру скорее лирический. И этот голос в диапазоне трех с четвертью октав чувствует себя вполне комфортно. Поэтому когда мне предложили сыграть с ними в Австралии, я с радостью согласился. Это был замечательный опыт: гитара Милишевича четко следовала за скрипками, барабаны Шеннона Лето держали ритм и группы, и оркестра, а голос Джареда взлетал в запредельные выси в ставшей уже знаменитой The Kill.
Такая музыка должна быть достоянием и классических музыкантов, подумал я и предложил рокерам свою помощь в издании классического варианта нот по их песням. Результат нашего труда вы скоро увидите. И хотя мое имя будет стоять на титуле как аранжировщика, моя роль свелась лишь к обработке, остальное все принадлежит Джареду, Шеннону Лето и Томо Милишевичу. Это еще одно детище Марсов. И это поистине музыка космического масштаба. Я благодарен судьбе за такой опыт и за новую дружбу.
Встретила я в эти дни на дневниках одну дискуссию, у Юли (~NorthernLights~), сбросила себе на флешку, т.к. интернета там нет, а тема заинтересовала, и почитала...
Речь там шла о 30 Seconds To Mars. И возник в этой дискуссии вопрос об уникальности, в чём уникальность группы? И как-то грустно и больно мне стало, ведь никто ничего не написал действительно о самом уникальном, о голосе ...

А ведь всё так просто, красивейший, сильнейший, уникальнейший голос Джареда, голос, узнаваемый из миллионов, ведь если вы любите музыку, цените, слушаете её, как можно не услышать этого...
Чтобы не получить в ответ снисходительного - "фанатка" с необоснованно предвзятым мнением в своей "слепой" любви, выложу совершенно субъективное мнение не фаната, не дилетанта, а профессионала в музыке, мнение относительно голоса, относительно музыки, относительно создания нового... потому что устала от нападок на Джареда, от количества грязи, извергающейся при выходе каждого нового альбома, от нежелания понять, принять, вслушаться.
И хоть эта заметка довольно старая, но стремление создавать что-то новое в музыке, в Джареде сейчас также сильно, а то, что этот дирижер заметил тогда, Джаред продолжает делать и сегодня, расти и развиваться, стирая грани стилей и направлений, создавая новое, необычное и красивое.
К. Блох. Когда рок-музыку хочется слушать… (Die musikalische Zeit)
Перед вами не просто ноты к песням. Это ноты к песням одной из самых современных альтернативных рок-групп. Имя этим неугомонным американским рокерами - 30 Seconds To Mars, и никогда, наверное, название не высвечивало бы с такой полнотой сущность создаваемой музыки и личности самих музыкантов.
Я познакомился с ними - вернее, сначала с фронтменом (право, дирижеру, всю жизнь имеющему дело с симфоническим оркестром и классической музыкой немного странно выговаривать и писать это слово - но никогда не поздно приобщаться к новому, если оно того стоит), известным американским актером Джаредом Лето: мы пересеклись на телевидении в коридорах музыкальных программ 7 канала БерлинТВ. У каждого было свое дело. Молодой человек прошел мимо, и вскоре из студии послышалась гитара и очень красивый, сильный, глубокий голос, которому совершенно не мешал бешеный ритм и громкость… Оказалось, он принадлежал Джареду Лето. Признаться, я заинтесовался: редко в рок-музыке можно встретить по-настоящему красивые голоса, да еще когда исполнитель попадает в ноты. И я попросил своего ассистента познакомить меня с ним. В ожидании я посмотрел несколько фильмов, попутно идентифицировав его с исполнителем роли в фильме моего друга Даррена Аранофски “Реквием по мечте”. А заодно послушав, не без некоторых колебаний, песни со второго альбома группы.
И они поразили меня… Не текстами - призывы к бунту естественны для молодежной субкультуры - но музыкальным рядом. На чистой классической основе выстраивались совершенно нетрадиционные аккорды, тональности и созвучия. Симфонизм - и рваная кривая полифонического звучания, намеренная дисгармония частностей, не нарушающая гармонию общую. При этом смелое использование диссонансов. Поистине космический замах.
Все это я сказал при первой встрече Джареду Лето. Во время моего аналитического разбора он очень забавно распахивал удивительно красивые голубые глаза и хлопал длинными ресницами. Потом ошеломленно сказал: “Неужели все это слышно?” - “Конечно, а Вам разве нет?” И снова он удивил меня, совершенно искренне ответив, что, конечно, они надеялись сделать что-то непохожее на все, что было до них, но что это называется такими терминами, он не знал. “Может, Томо знает”, - добавил он. Томо Милишевич - их гитарист, и гитарист превосходный, так же как барабанщик и старший брат Лето Шеннон и бас-гитарист Мэтт Воктер. А я еще ничего не сказал ему о его голосе - впрочем, этот голос надо слушать и слушать вживую. Он очень необычен: по крепости близок к драматическому тенору, но по тембру скорее лирический. И этот голос в диапазоне трех с четвертью октав чувствует себя вполне комфортно. Поэтому когда мне предложили сыграть с ними в Австралии, я с радостью согласился. Это был замечательный опыт: гитара Милишевича четко следовала за скрипками, барабаны Шеннона Лето держали ритм и группы, и оркестра, а голос Джареда взлетал в запредельные выси в ставшей уже знаменитой The Kill.
Такая музыка должна быть достоянием и классических музыкантов, подумал я и предложил рокерам свою помощь в издании классического варианта нот по их песням. Результат нашего труда вы скоро увидите. И хотя мое имя будет стоять на титуле как аранжировщика, моя роль свелась лишь к обработке, остальное все принадлежит Джареду, Шеннону Лето и Томо Милишевичу. Это еще одно детище Марсов. И это поистине музыка космического масштаба. Я благодарен судьбе за такой опыт и за новую дружбу.
Вспомнилось, как ты мне писала строчки из этого интервью в смс-сообщениях ещё несколько лет назад, а я была у бабушки на даче, в другом городе, в другом жарком городе, в лете... вспомнилось, да.
А вообще, если говорить субъективно, в отрыве от марсов, можно привести кучу примеров шикарных потрясающих голосов в рок-музыке, и тогда воздвигать на первый план именно голос Джареда покажется немного несерьезным
кстати, я тоже не встречала в дискуссиях о группе акцентирования на его феноменальном голосе.. вполне возможно, что молодежь нынче так избалована множеством самых разных голосов, что голос Джареда не кажется им особенным..
Вспомнилось, как ты мне писала строчки из этого интервью в смс-сообщениях ещё несколько лет назад, а я была у бабушки на даче, в другом городе, в другом жарком городе, в лете... вспомнилось, да
я тоже это помню, такое невозможно забыть, особенно если учесть, что я ненавижу писать смс
~NorthernLights~
да я конечно понимаю, что есть и другие красивые голоса, но то-ли я их не слушала, то-ли не прочувствовала, но другие голоса особо не волнуют меня, чтобы вот так вот, до глубины души
vera-nic,
голос Джареда - единственная причина, по которой я слушаю 30 Seconds To Mars.. поскольку это совершенно не моя музыка..
Ого, не знала, что рок, это не твоя музыка... и поэтому очень удивительно, что ты слушаешь Марсов, очарованная именно голосом Джареда, это ещё раз доказывает, что талант не имеет музыкальных границ и пристрастий.
но удивительная красота, глубина, диапазон, тембр его голоса делает эту музыку действительно чем-то необыкновенным..
что молодежь нынче так избалована множеством самых разных голосов, что голос Джареда не кажется им особенным..
мне кажется, что молодежь сейчас ни к чему серьёзно не относится и не вникает, и увлечения у них обычно однодневные, сегодня -люблю, завтра-нет.
смотря какой
Во-вторых, по поводу вокала Джея: действительно, очень необычен. Сочетание несочетаемого. Мне, например, всегда нравился голос Роберта Планта из Led Zeppelin и Джона Андерсона из Yes (люблю высокие мужские голоса). А допустим, Фредди Меркьюри, обладатель сильнейшего вокала, заслуженно поставленный на пьедестал, ничего, кроме безграничного уважения во мне не вызывает (хотя перед ним как перед личностью, я просто преклоняюсь). Но не моё это, я чувствую. Мурашки вызывают как раз необычные оригинальные голоса троих выше перечисленных вокалистов. А Джей плюс ко всему умеет прекрасно переходить на скриминг, это просто высший пилотаж для меня)
Для меня в этой группе уникально всё: и голос, и музыка, и люди, и эмоции, которые они дарят. Перечислять, доказывать, подбирать слова, нет, не хочется. Потому что группа уже давно сама всё доказала и те, кому надо, уже давно всё поняли.
Никогда не забуду как первый раз услышала его голос вживую, в Питере на концерте, я просто медленно сползала по железному ограждению перед которым я стояла и держалась.
Да-да-да.
Особенно акустика, особенно Revenge. Я тогда поняла, что этот голос - самое прекрасное, что я когда-либо слышала.